
У вас было в жизни что-то подобное? (См)

Ребёнок весны Ученик (0), закрыт 1 год назад
Однажды в детстве, когда я гуляла на улице, посмотрела в сторону деревьев и там был столб электрический и через какое то время этот столб превратился в гигантского человека и пошагал ко мне он был похож на Илью Муромца, но очень высокий
Потом ещё было что возле меня пробежала крыса с лицом свиньи и они хрюкала, сейчас я понимаю что это наверно просто крыса была
Ещё когда я оставалась одна дома я видела как между двумя креслами сидел шурале и прямо смотрел на меня
Почему я видела это все? И было ли у вас что то подобное?
Дополнен 1 год назад
Почему я это видела? Это было реально или воображение
Лучший ответ
Виктор Бармасов Мудрец (12185) 1 год назад
1) От упавшего провода нужно держаться на расстоянии 10 м
2) При галлюцинациях дома нужно вызывать газовую службу
Остальные ответы
Андрей Макеев Ученик (7) 1 год назад
Нет. Галюцинайий небыло