Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стойка и трюки на bmx

Z1to [GD] Ученик (208), закрыт 11 месяцев назад
Хочу начать кататься на bmx, до этого катался на самокате. Я левоногий(левая нога стоит спереди, вип делаю по часовой, но бар делаю я правой рукой. Может ли это помешать мне в изучении трюков и связок, мне стоит начать делать бар с левой руки как советуют блогеры?
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (187076) 11 месяцев назад
Хотите кататься — катайтесь !!!
Всё у вас получится. Например, стойка:


Вы сможете делать любые трюки, например:


Какая разница — левоногий вы или правоногий ???


Остальные ответы
ишак ишаков Знаток (379) 1 год назад
катайся как тебе удобно
Скейт школа SkateScool.ru Мыслитель (7423) 1 год назад
дело ваше, но если будете делать все время оппозитный бар вместо обычного, то прославитесь в итоге (кто-то будет говорить что ой как сложно вы молодец), а кто-то наоборот хейтить, типа вы криворукий, все перепутали, и вообще у вас все наоборот. Смотрите сами, ваш комфорт важнее или по уму по стандарту переучиться