Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое контрабандист?

Клара Квин Знаток (373), закрыт 11 месяцев назад
И официальная ли это работа?
Лучший ответ
Sxk1nni Знаток (265) 11 месяцев назад
Контрабандист (англ. Smuggler) - лицо, занимавшееся подпольной перевозкой товаров или людей в обход налоговых или других препятствий. Зачастую товары, перевезённые контрабандой, являлись незаконными или запрещёнными в некоторых секторах.
Клара КвинЗнаток (373) 11 месяцев назад
А, это не профессия значит?
Sxk1nni Знаток (265) Клара Квин, скорее нет
Sxk1nniЗнаток (265) 11 месяцев назад
Ну врятли
Остальные ответы
РасщепительТитановойПыли Мыслитель (6452) 11 месяцев назад
Официальнее некуда. Нормальная тема, можешь попробовать.
Владимир Искусственный Интеллект (190479) 11 месяцев назад
Работа не официальная, рискованная, но прибыльная.