Торопился на работу. На сиденье рядом забыл взять очки. Если б они по номерам отвечали - был бы шанс, что они свяжутся с этим трамваем и вовремя найдут. Из-за того, что у них идут гудки, но не отвечают, с чем и связано желание жалобы, пришлось сидеть и ждать трамваев спрашивая у водителей и кондукторов не находили ли они, задерживая при этом самих поссажиров. Естественно понятно, что просто кто-то увидел и забрал. Не удивлюсь, если это были просто малолетки. Взрослые люди обычно так не поступают.
Дополнен 3 недели назад
А ещё уточню, что звонил много раз не только вчера, но много раз ещё сегодня. Поэтому вряд-ли дело в том, что вчера был праздник 1 мая.
Немного не правильно выразился... Правильнее будет сказать: "Водители и кондукторы то понятно. Но в справке в данном случае "Синары" и по номеру администрации - в любом случае обязаны отвечать".
Дык а причём тут, вообще, МУП, если на фото ясно написано, что ваш перевозчик не МУП, а ООО? Перевозчику и нужно звонить, т.е. в это самое ООО. А жаловаться на него в Отдел транспорта горадминистрации.