Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по аудиту! Подскажите кто может. Каковы выводы аудитора при анализе данной ситуации?

Полина Салогуб Ученик (139), закрыт 1 год назад
При аудиторской проверке выяснено, что 16 марта было получено с расчетного счета в кассу для выплаты зарплаты Круглову А.В. – 40 000 руб. По расходному кассовому ордеру №117 выдано Круглову А.В. 20 марта – 35 500 руб.
Круглов А.В. при сдельной оплате труда изготовил 250 деталей, расценка на деталь – 150 руб.
Круглов А.В. имеет одного несовершеннолетнего ребенка и работает по основному месту работы.
В учетных регистрах сделаны следующие записи:
Д-т сч. 50 К-т сч. 51 – 40 000 руб. – в кассу получены средства для выдачи зарплаты.
Д-т сч. 26 К-т сч. 70 – 37 500 руб. – начислена зарплата.
Д-т сч. 70 К-т сч. 68 – 4 875 руб. – начислен НДФЛ.
Д-т сч. 70 К-т сч. 50 – 32 625 руб. – выдана из кассы зарплата.
Каковы выводы аудитора при анализе данной ситуации?
Лучший ответ
Антон Антон Просветленный (35671) 1 год назад
Каковы выводы аудитора при анализе данной ситуации?
1. Запись в учете не соответствует первичному документу: Д-т сч. 70 К-т сч. 50 – 32 625 руб. – выдана из кассы зарплата, по расходному кассовому ордеру №117 выдано Круглову А.В. 20 марта – 35 500 руб., расхождение 2 875 руб.
2. Неверно исчислен и удержан НДФЛ Д-т сч. 70 К-т сч. 68 – 4 875 руб. – начислен НДФЛ,
сумма НДФЛ должна составить (37500-1400)*0,13=4693, расхождение 182 руб.
3. Неверно определена корреспонденция счетов по начислению заработной платы Д-т сч. 26 К-т сч. 70 – 37 500 руб. – начислена зарплата, если Круглов производит детали, то необходима проводка сч. 20 К-т сч. 70 – 37 500 руб.
4. Неверно выдана заработная плата Д-т сч. 70 К-т сч. 50 – 32 625 руб. – выдана из кассы зарплата, должно быть Д-т сч. 70 К-т сч. 50 – 32 807 руб., к выдаче 182 руб.
5. Денежные средства вернуть на счет 51/50
Остальные ответы
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (48072) 1 год назад
Излишне удержан НДФЛ, должен был применен необлагаемый вычет на ребенка в размере 1400 рублей, удержанный налог в таком случае составил 4693 рубля, к выдаче сотруднику 32807. Излишне получены в банке для выплаты зарплаты 7193 рубля должны быть или сданы в банк, или выданы по статье расчеты с сотрудниками по заработной плате