Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пассажиры vs автомобили vs трамваи

bonney Wright Знаток (389), закрыт 1 год назад
Вопрос к водителям,связанный с этими злосчастными трамваями.
Есть один пункт,который любезно заставляет останавливаться всех водителей и пропускать пешеходов спешащих сломя голову на трамвайную остановку. Окей, но что делать с когнитивным диссонансом, который появляется на регулируемых перекрестках, и красным сигналом светофора, горящего для тех же пешеходов? Разве они не нарушают те же пресловутые пдд,кидаясь под колеса на запрещающий сигнал светофора?
Лучший ответ
Роман Круглик Мудрец (14584) 1 год назад
Нарушают но пропускать надо.
Остальные ответы
wWw Оракул (52963) 1 год назад
Трамвайных остановок на перекрестках не бывает.
bonney WrightЗнаток (389) 1 год назад
В Новосибирске оооочень много таких остановок
Vasya111 Искусственный Интеллект (142949) 1 год назад
пропускать душевнобольных. пешеход всегда ПРАВ, но не всегда ЖИВ.
Викуша AQ Просветленный (36156) 1 год назад
Не, не, не, погодите. У Вас как-то в кучу всё. П.14.6 ПДД гласит, что"Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него...". По новым правилам, теперь ещё и запрещено начинать движение, пока на транспортном средстве горит световой индикатор"Осторожно, пешеход"
Я, как водитель трамвая, всегда стараюсь подъезжать к остановке под уже моргающий зелёный, так не держишь поток и для бaрaнов-пассажиров так безопаснее.
Вы же, как водитель безрельсового транспортного средства, должны понимать, что 98% этих самых пешеходов о ПДД понятия не имеют и кидаются на проезжую часть, завидев трамвай в 100 м. от неё. И плевать им на сигнал светофора и те же ПДД, которые предписывают им покидать тротуар лишь когда трамвай открыл двери, у них в пустых бошках сидит вбитое когда-то "Пешеход всегда прав".
Посему-вы, как водитель средства повышенной опасности, садясь за руль, берёте на себя ответственность в том числе и за них. Ведь случись что-виноват будет водитель автомобиля 146%.
bonney WrightЗнаток (389) 1 год назад
К сожалению, таких как вы у нас мало) в основном лишь бы высадить, а много где даже небольших островков нет (не то что полноценных остановок), и бараны сразу на дороге оказываются((