Задержали военнослужащего сотрудники мвд
Являюсь военнослужащим по контракту, с товарищем прогуливались по улице и к нам подошли сотрудники росгвардии, мы были в состоянии !легкого! алкогольного опьянения, не дебоширили и не совершали никаких противоправных действий, просто шли из пункта "А" - магазин, в пункт "Б" - т.е. домой
Сотрудники росгвардии попросили предьявить документы, для проверки личности, документы оставил в другой одежде при выходе из дома
Сообщив об этом сотрудникам, те в свою очередь сказали что мы обязаны отправиться на их машине в отделение полиции для выяснения личности, я в свою очередь попросил их позвонить в ближайший орган военной полиции/прокуратуры что бы их сотрудники подьехали и что только в таком случае меня имеют право задержать, на что те посмеялись, сказав что слишком много я о себе возомнил, потребовали сесть в машину, я в свою очередь поинтересовался, по какой причине должен это делать, на что сотрудники ответили что я задержан, по подозрению того что совершил административное правонарушение(статью как я просил - не назвали) и после моего отказа проследовать в машину скрутили и нацепили специальные средства (наручники) , после чего забрали костыли ( являюсь ветераном боевых действий и военным инвалидом, кавалером ордена мужества (удостоверение к награде предьявлял им как док-во) и силой посадили в машину!
После того как доставили в отделение не давали воды, не давали сходить в туалет, посмеиваясь что , цитирую -"военный должен переживать тяготы и лишения военной службы"
посадили в кпз изьяв все вещи, после просьбы дать сделать телефонный звонок в военную прокуратуру, слали меня понятным языком, говорили что сами разберуться что им делать, отпустили через 6 часов, и то после того как я подчинился их требованию -"Закрыть рот и посидеть молча без единого слова в течении часа"