Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смысл ценить моменты?

Диана Мурмаер Ученик (209), на голосовании 1 год назад
Очень много кто говорит цените моменты, я правда этого не понимаю ведь блин, они проходят и допустим вы встречались с каким то человеком, то есть под цените моменты предпологается, что вы расстанитесь, вам будет больно это все вспоминать и поэтому цените сейчас, так что ли? Или что?
Голосование за лучший ответ
Мгновение счастья Мастер (2119) 1 год назад
Ценят стриптизершь) Счастье не ищит смысла) Смысл ищет трусливый ум)
VIP-ам Не Отвечаю Оракул (83618) 1 год назад
Потому что в будущем таких моментов может уже не быть. Поэтому цените то, что есть сейчас.
Сергей Шаламов Просветленный (49730) 1 год назад
"Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь"
Matz Просветленный (36885) 1 год назад
Глубокое понимание и принятие того что в этом мире всё неминуемо проходит и приходит к финалу, даже то что мы очень любим и без чего как кажется жить не можем как раз и заставляет нас ценить уникальность каждого момента, просто потому что следующего момента может уже и не быть.
навигатор Искусственный Интеллект (128054) 1 год назад
Вот благодать! — сказал Ваня. — Давайте будем здесь жить, пока не кончатся наши сухари.

Я согласился. Мы пробыли на озере два дня. Мы видели закаты и сумерки и путаницу растений, возникавшую перед нами в свете костра. Мы слышали крики диких гусей и звуки ночного дождя. Он шел недолго, около часа, и тихо позванивал по озеру, будто протягивал между черным небом и водой тонкие, как паутина, дрожащие струнки.

Вот и все, что я хотел рассказать. Но с тех пор я никому не поверю, что есть на нашей земле места скучные и не дающие никакой пищи ни глазу, ни слуху, ни воображению, ни человеческой мысли.

https://nukadeti.ru/skazki/paustovskij-sobranie-chudes
Некто Неизвестный Гуру (3074) 1 год назад
Да, она [смертность] всему придаёт смысл и одновременно лишает смысла многое. Все эти мелкие детали, которые погружают человека в жизненный сон: домик, газонокосилка, дети, пошедшие в школу. Я называю это «минимальным человеческим пониманием».

Я писатель и делю людей на две группы: которые его имеют и которые не имеют. Не имеющие могут быть очень талантливыми. Но поясню, что я хочу сказать: есть Лев Толстой, он классический обладатель этого «минимального человеческого понимания», которое он выразил в рассказе «Смерть Ивана Ильича». Иван Ильич обнаруживает, что он умирает, и он шаг за шагом понимает, что всё, что для него было ценностью, абсолютно бессмысленно. Он думает: у меня есть Анненская лента, Станиславский меч, я тайный советник, но всё оказывается мелочью перед лицом смерти. У Льва Николаевича Толстого было это минимальное человеческое понимание, которое начинается с отмены всех ценностей первичного жизненного сна перед лицом смерти. Парадокс, но у Достоевского его не было. Достоевский не имеет минимального человеческого понимания и избегает его иметь. Он более драматичный, более насыщенный, но у него нет этого минимального человеческого понимания.

Так вот, Америка стоит на полном отсутствии минимального человеческого понимания, у неё вообще нет идеи, что смерть отменяет весь этот бред, который называется жизнью.


Разговоры с Джемалем
Aleks Искусственный Интеллект (479299) 1 год назад
Человек, привыкший ждать, в определенном смысле не живет – во всяком случае, не живет в полной мере: он все время спешит от своей реальной жизни к чему-то другому, он всю свою дорогу бежит, не замечая того, что вокруг, не понимая тех, кто рядом, не используя своих возможностей. Зачастую он склонен к коротанию времени: к пустословию и пустоделанию, и хорошо еще, если это пустоделание – только футбольное боление, скажем, или разгадывание кроссвордов…
Мы это поняли? Мы не хотим жить бегом, не желаем коротать свое бесценное время? Мы хотим жить в полном смысле этого глагола? Уже хорошо. Даже не просто хорошо, а великое дело, ведь очень многие своей болезни – синдрома хронического ожидания – не осознают.
Что дальше? Дальше надо действительно принять, освоить то, что мы все, с одной стороны, прекрасно знаем, с другой – неуклонно в своем сознании блокируем: что это самое "завтра", в котором у нас, как нам кажется, все будет лучше, чем сегодня, может для нас и не наступить. Человек, во-первых, смертен, во-вторых, зачастую смертен внезапно. Как мы реагируем на это обстоятельство? Когда внезапная ("наглая") смерть врывается в нашу семью, в близкий нам круг – это страшный удар, тяжкое горе; когда она возникает где-то в отдалении, когда мы читаем или слышим об очередной катастрофе, теракте, о страшных болезнях, обрывающих совсем еще молодые жизни – это вызывает у нас ужас и, будем надеяться, сострадание тоже, но что еще?.. Теоретически мы понимаем, что легко могли бы оказаться на месте погибших – но вряд ли это меняет наше отношение к собственной жизни. Вряд ли мы, слыша очередную страшную новость, до конца осознаем, что не нужно нам жить своими планами. Планы – это нормально и необходимо, коль скоро жизнь наша деятельна, но жить ими, поддерживать себя исключительно ими – большая ошибка, это и есть тот самый "синдром ожидания". Если мы не научимся жить сегодня – то желанное завтра, в котором нам удастся наконец реализовать наши планы, даже и наступив, нас разочарует. Это уже проверено.
Виталия Андреевна Искусственный Интеллект (169404) 1 год назад
Наоборот. Цени момент с этим человеком, чтобы все сделать, чтобы не было расставания. Ценность момента в том и заключается, чтобы было желание продлить его.
Gicu Harea Профи (619) 1 год назад
Наоборот. Цени момент с этим человеком, чтобы все сделать, чтобы не было расставания. Ценность момента в том и заключается, чтобы было желание продлить его
https://detigo.net/20-repka.html
Похожие вопросы