Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+4

Программирование python. Создать игру "Собери монеты"

Должны быть описаны: модуль для создания GUI; Спрайты; графические примитивы; виджеты Функции; классы; методы!!!!!

Создать игру «Собери монеты». Правила игры: на экране случайно через некоторые промежутки времени появляются монеты разным достоинством (например, 1 рубль, 2 рубля, 3 рубля). Через некоторые случайные промежутки времени эти монеты исчезают с экрана. Пользователь собирает монеты с помощью клика мышью по монете. От монеты достоинством в 1 рубль пользователь получает 1 балл. От монеты достоинством в 2 рубля пользователь получает 2 балла. От монеты достоинством в 3 рубля пользователь получает 3 балла. Количество баллов пользователя должно отображаться на экране. Написать игру, используя любой модуль (tkinter, play, pygame) для создания графических пользовательских интерфейсов на python.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677
 import pygame 
import random 
 
# Инициализация pygame 
pygame.init() 
 
# Определение размеров экрана и создание окна 
screen_width = 800 
screen_height = 600 
screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height)) 
 
# Заголовок окна 
pygame.display.set_caption("Собери монеты") 
 
# Загрузка изображений монет 
coin_images = { 
    1: pygame.image.load("coin_1.png"), 
    2: pygame.image.load("coin_2.png"), 
    3: pygame.image.load("coin_3.png"), 
} 
 
# Класс монеты 
class Coin(pygame.sprite.Sprite): 
    def __init__(self, value, image): 
        super().__init__() 
        self.value = value 
        self.image = image 
        self.rect = self.image.get_rect() 
        self.rect.x = random.randint(0, screen_width - self.rect.width) 
        self.rect.y = random.randint(0, screen_height - self.rect.height) 
 
    def update(self): 
        if self.rect.collidepoint(pygame.mouse.get_pos()) and pygame.mouse.get_pressed()[0]: 
            global score 
            score += self.value 
            self.kill() 
 
# Группа спрайтов 
coins = pygame.sprite.Group() 
 
# Счетчик очков 
score = 0 
 
# Шрифт для отображения счета 
font = pygame.font.Font(None, 36) 
 
# Основной цикл игры 
running = True 
while running: 
    screen.fill((255, 255, 255)) 
 
    # Обработка событий 
    for event in pygame.event.get(): 
        if event.type == pygame.QUIT: 
            running = False 
 
    # Создание монет 
    if random.random() < 0.01: 
        value = random.choice([1, 2, 3]) 
        coin = Coin(value, coin_images[value]) 
        coins.add(coin) 
 
    # Обновление монет 
    coins.update() 
 
    # Отрисовка монет 
    coins.draw(screen) 
 
    # Отображение счета 
    score_text = font.render(f"Счет: {score}", True, (0, 0, 0)) 
    screen.blit(score_text, (10, 10)) 
 
    # Обновление экрана 
    pygame.display.flip() 
 
# Завершение работы pygame 
pygame.quit() 

Вам нужно будет заменить "coin_1.png", "coin_2.png" и "coin_3.png" на изображения монет разного достоинства. Не забудьте установить библиотеку pygame!