


Помогите пожалуйста, программирование.
Создать игру «Собери монеты». Правила игры: на экране случайно через некоторые промежутки времени появляются монеты разным достоинством (например, 1 рубль, 2 рубля, 3 рубля). Через некоторые случайные промежутки времени эти монеты исчезают с экрана. Пользователь собирает монеты с помощью клика мышью по монете. От монеты достоинством в 1 рубль пользователь получает 1 балл. От монеты достоинством в 2 рубля пользователь получает 2 балла. От монеты достоинством в 3 рубля пользователь получает 3 балла. Количество баллов пользователя должно отображаться на экране. Написать игру, используя любой модуль (tkinter, play, pygame) для создания графических пользовательских интерфейсов на python. Решение задачи должно быть написано с подробными комментариями!
Должны быть описаны: модуль для создания GUI; Спрайты; графические примитивы; виджеты Функции; классы; методы
Напишите пример работы программы с графическим пользовательским интерфейсом
import pygame
import random
pygame.init()
WIDTH = 800
HEIGHT = 600
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("Собери монеты")
coin_images = {
1: pygame.image.load("coin1.png"),
2: pygame.image.load("coin2.png"),
3: pygame.image.load("coin3.png")
}
class Coin(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, value, x, y):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.value = value
self.image = coin_images[value]
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.center = (x, y)
def update(self):
self.rect.y += 5
all_coins = pygame.sprite.Group()
score = 0
font = pygame.font.Font(None, 36)
def show_score():
text = font.render("Счет: " + str(score), True, BLACK)
screen.blit(text, (10, 10))
running = True
clock = pygame.time.Clock()
while running:
clock.tick(30)
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
pos = pygame.mouse.get_pos()
clicked_coins = [c for c in all_coins if c.rect.collidepoint(pos)]
for coin in clicked_coins:
score += coin.value
coin.kill()
if random.randint(0, 100) < 3:
value = random.choice([1, 2, 3])
x = random.randint(50, WIDTH - 50)
y = random.randint(-50, -10)
coin = Coin(value, x, y)
all_coins.add(coin)
all_coins.update()
screen.fill(WHITE)
all_coins.draw(screen)
show_score()
pygame.display.flip()
pygame.quit()
```python
import tkinter as tk
from tkinter import *
from random import randint
class CoinGame(tk.Frame):
def __init__(self, root):
super().__init__(root)
self.coin_list = []
self.score = 0
self.start_time = self.root.after(1000, self.coin_appear)
def coin_appear(self):
создаем спрайты монет
coin_1 = Coin(20, 50, '1.png')
coin_2 = Coin(150, 50, '2.png')
coin_3 = Coin(300, 50, '3.png')
добавляем монеты на экран
self.coins_list.append(coin_1)
self.add_coin(coin_2)
self.add_coin(coin_3)
self.root.update()
self.root.after(randint(1, 4), self.coin_disappear)
def add_coin(self, coin):
self.coin_list.append(coin)
coin.place(x=self.x, y=self.y)
метод, который добавляет монету на экран и увеличивает счетчик очков
def click(self, event):
if self.coin_list[0].collidepoint(event.x, event.y):
self.click _coin()
def click_coin(self):
coin = self.coin_list.pop(0)
score = coin.value
self.score += score
self.label.
Написано Яндекс Алисой