Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не крутится вентилятор в пк

Владислав Родин Ученик (64), закрыт 11 месяцев назад
У меня не работает вертушка в пк, он нее идет провод и попадает в какую то коробочку, из нее идут желтый и зеленый провода, зеленый заканчивается, а на кончике желтого штекеры какие то, но до сус фан не дотягиваются, в бп нету свободных портов, что это и что делать
Лучший ответ
Сергей Сидельников Мудрец (15158) 12 месяцев назад
всё к молексу подключается а эти два проводка термо резистор походу
Остальные ответы
roadtok Мыслитель (5665) 12 месяцев назад
ну не знаю, сборка говна у тебя какая то. поплачь об этом
Владислав РодинУченик (64) 12 месяцев назад
Я плачу??
Abstract Искусственный Интеллект (234995) 12 месяцев назад
Когда определишь (всё +) 3.3, 5.0, 12, тогда звони