Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Электровелосипеды и тротуары

inv4lid Ученик (134), закрыт 11 месяцев назад
Можно ли ездить на электровелосипеде с электродвигателем мощностью более 250 вт по тротуарам, но при этом не использовать электродвигатель?
Лучший ответ
Heizenberg Мудрец (14129) 1 год назад
Можно и по среди дороги
inv4lidУченик (134) 1 год назад
Получается, что если я поеду на велосипеде с электромотором мощностью 2 кВт по тротуару, крутя педали(без использования электромотора), не возникнет никаких вопросов?
Остальные ответы
П-18 Искусственный Интеллект (138979) 1 год назад
На скорости до 10 км\ч - легко. На бОльшей скорости - ОЧЕНЬ рискованно. Очень много охотников на таких "наездников"
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (156612) 1 год назад
По ПДД написано, что велосипед может иметь... Электромотор 250 Вт.
Т. Е. Велосипед не может иметь мотор в 2 кВт, если есть, то это не велосипед. Причём там не указано, в какой момент какая энергия используется.