Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте сбросимся бедному коту ( мне) на новый трактор по рублю????

Пользователь удален Мудрец (12714), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я вдвое больше сена своей корове Мурке заготовлю!!!!
Дополнен 14 лет назад
Ребята, вы чего??? Сдурели??? Идея то хорошая!!! А????
Дополнен 14 лет назад
Шлите в ПРОСТОКВАШИНО переводом! Мне!
Лучший ответ
no name Оракул (50867) 14 лет назад
MATROSKIN JA TEBE MILLION PEREVEDU))))NOMER SHETA SKAZY)))))
Остальные ответы
Lika Мудрец (15170) 14 лет назад
Вот вот лови видишь летит, ну что же ты так плохо ловишь а , а я столько денег послала.
20090618-26217977 Гуру (3837) 14 лет назад
Кот, а ты плут! Но очаровательный... Решено, шлю, в Простоквашино, или, как его дочка называет - Пококашино :)
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Котик,а как купишь,покатаешь старую домомучительницу?