Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется вид дерева, из которого сделан данный шкаф?

IT-Manufactory Ученик (107), закрыт 11 месяцев назад
Кто нибудь из знающих толк в дереве может ответить, как называется разновидность дерева?

Благодарю за адекватные ответы :)
Лучший ответ
∴StranNik∵ Мастер (2005) 1 год назад
Не смешите людей, это не дерево. Полированная плита из ДСП, с покрытием максимум из шпона, а скорее из текстурной бумаги "под чьи то корешки".
Остальные ответы
Rawbat2 Гуру (2948) 1 год назад
По-моему это обычные окрашенные опилки
Slaer Искусственный Интеллект (100787) 1 год назад
Опилки в эпоксидной смоле. (А у деревьев НЕТ ВИДА!!!)
Joseph PetersonПросветленный (35108) 1 год назад
Нижуя себе ты умник. Теперб я знаю что у дерева нет вида
Slaer Искусственный Интеллект (100787) Billy Herrington, херово в школе учился? Или дебил?
Joseph Peterson Просветленный (35108) 1 год назад
Это обычное дсп, покрытое шпоном корня ореха какого нибудь, почему корня потому что много кружочьков сердцевин, только шпон корня даёт такой красивый рисунок. А сверху этот пирог залит лаком и отшлифован
Stolar Massiv Профи (818) 1 год назад
На карельскую березу похоже. По рисунку видно, что шпон - есть симметрия в соединении рисунка. То есть детали по принципу "сэндвич" - внутри скорее всего дсп, сверху фанера со слоем шпона.
Если соотнести возраст мебели - то да, в советское время были модными польские гарнитуры из карельской березы. Сохранилась мебель отлично, не вздумайте перекрашивать, как сейчас любят валиком меловые краски херачить!!! Лучше продайте хорошему реставратору, конфетку сделает.
Сигизмунд Швеллер Оракул (51011) 1 год назад
Это вообще не дерево. Это ДСП.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112439) 1 год назад
Это скорее всего БАОБАБ - он не имеет в сечении колец
старина Хэнк Мыслитель (6021) 1 год назад
Это называется кап. Шпон капа.
Rest. Мудрец (17083) 1 год назад
Будь нормальный снимок , можно было бы попытаться рассмотреть , что это , кап или пенёк переходящий в корень. Я бы предположил, что это клен.
yammy spot Профи (591) 1 год назад
Похоже это старый советский шкаф. Тогда делали мебель из дсп/двп, а "на лицо" фанеру и покрывали лаком.
Реставратор Михаил Просветленный (22781) 1 год назад
Шкаф - стенка середина 70х, изготовитель возможно страна партнер СССР - страна Соцлагеря.
Основной материал ДСтП, отделка может быть шпон корня клёна, тополя. Но я сомневаюсь что это шпон,
Шпон корня клёна, тополя сейчас очень дорогой материал. А как было 197Х годах (дорогой или дешевый материал) я не знаю. Зато знаю, что в то время часто применяли искусственный шпон - текстурную бумагу (не много тоньше шпона, и толще обычной бумаги)
Материал значительно более дешевый.
Сверху по шпону (натуральный или искусственный) покрыто полиэфирным лаком, и отполировано.
-----
Я мастер по ремонту мебели ремонт мебели это мой хлеб.