Top.Mail.Ru
Ответы

Прошу людей до 30 лет написать о своем опыте касательно отсутствия образования

мне 18 лет, учусь на первом курсе колледжа после 10 класса. жизнь сложилась не очень круто, да, жалуюсь, отца нет, мать жестокостью не отличается, но никогда не уделяла внимания и как истинный нарцисс воспитывала меня как достижение. класса до шестого била за четверки в четвертях и так далее. до сих пор живу с ней, все также с применением эмоционального и физического насилия с ее стороны. все табу и наказы в семье по принципу "что люди скажут?" сейчас она ударилась в буддизм и считает себя самой умной, но при упоминании ее слов и действий в прошлом (да, я не отпустила обиду) либо бьет и орет, либо орет и бьет. со сверстниками проблемы всю жизнь, за все годы нашла только одного настоящего друга. остальные всегда находили на что надавить с какой-то странной целью сделать больно, либо же просто раскритиковать. травм немало, как итог несколько диагнозов из психстационара: тяжёлая депрессия, пограничное расстройство личности, ПТСР, есть ещё, но они тут ни к чему. безуспешные попытки уйти из жизни в течение шести лет, благодаря чему чувствую себя ещё большим ничтожеством. все специалисты отказываются на 2-3 сеансе, потому что боятся браться за су#цидника, а также не могут донести моей матери, что это серьезно (она считает серьезными только расстройства с невменяемостью). сейчас ничего не получается в учебе. долгов полно, потому что либо пропускала из-за слишком депрессивного состояния, либо была в поисках и попытках работы с целью заработка на переезд. хочу отчислиться, но снова одни конфликты на почве мнения окружающих. прошу совета или рассказов об опыте отсутствия образования. людей старше 30 лет прошу не писать, потому что поколения слишком меняются. люди постарше скажут, что это подростковое, а мать у меня самая лучшая, а диагнозы либо лживые, либо несерьёзные. с долгами закончить семестр не могу, закрывать потом через коммерцию 700₽/пара, точно также собственноручно с