Может в сервис съездить,а не здесь пальцем в небо тыкать... может быть и замок зажигания...
KrissЗнаток (384)
1 год назад
Нет, спасибо, сами ездите к недомеханикам)
Вопрос закрыт. Проблема была в регуляторе холостого хода. Он отвечает за нормальную работу холостых оборотов, в момент, когда РХХ не работает, за дело берется зажигание, которое регулирует обороты, но регулирует хреново и диапазон оборотов слишком большой (2000-3000 тысячи оборотов). То есть в момент поворота руля, РХХ не работал, а обороты настраивало зажигание, но оно не знает как правильно и точно настроить обороты, поэтому они и сказали до 2500-3000. Вот так. Решение мне дал опытный взрослый диагност, после замены РХХ проблема исчезла.
Мне кажется проблема в чем-то одном. С момента покупки на горячую бывает машина не запускается, при чем АКБ в норме, заправился или остановился у магазина, потом пробуешь запускать, а система как-будто отключает стартер, потому что он вообще молчит. То есть крутишь ключем, а в ответ тишина. Ничего не трогая, через секунд 10-20 машина запускается с пол пинка, едет норм, всё ок.
А примерно пару недель назад машина стала хуже запускаться, не с пол пинка, а секунды через 3-4-5, и на холодную и на горячую.
и вот вопрос, 100% не бензонасос, его сетка, фильтр или что-то подобное, 100% не свечи и не дроссель, возможно втягивающее стартера начало троить.