Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У всех же в городе есть электросамокаты? Так вот, что будет если на нём заехать в красную зону(запретная)?

Коля Исаев Ученик (242), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Gumball Мастер (1196) 3 месяца назад
Ну да, но вроде где нельзя парковаться
Коля ИсаевУченик (242) 3 месяца назад
То есть кататься в красной зоне можно?)
Gumball Мастер (1196) Коля Исаев, да
Остальные ответы
Зебра Мудрец (19428) 3 месяца назад
Он встанет. Нужно будет руками выкатывать
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (116024) 3 месяца назад
Нарушителя периметра зоны,даже красной,обычной часовойкрастреливает!
Dmitry Искусственный Интеллект (557349) 3 месяца назад
При приближении к запретной зоне придёт уведомление на телефон. При пересечении границы зоны мотор самоката выключится. Придётся катить его обратно руками. Часики времени проката при этом продолжают тикать.