
Тема алкоголя люкс качества

Wells Fargo Знаток (296), закрыт 1 год назад
Что можете сказать о шампанском

cristal
don perenion 2003

О водке

Belvedere
Lamplandia

О Коньяке

Hennessy
Godet

О виски

macallan 12
Лучший ответ
Игорь .Астахов Мудрец (14016) 1 год назад
Здравствуйте! Что касается шампанского, Cristal и Dom Perignon 2003 являются первоклассными продуктами. Первый обладает насыщенным вкусом, ароматом и гармоничной кислотностью, а Dom Perignon 2003 – плотной крепостью, изысканными фруктовыми тона и роскошным финальным вкусом.

Belvedere и Lamplandia – это две отличные водки. Первая обладает средней крепостью и нежным послевкусием, вторая – насыщенной малтовой добавкой и хорошо сбалансированной мягкостью.

Hennessy и Godet – произведения высшего качества, приготовленные на основе секретных рецептов. Hennessy обладает сильным телом и красочными тонами, а Godet – превосходным букетом и сочным вкусом.

В целом, я рекомендую выбирать алкоголь только высокого качества от известных производителей, чтобы наслаждаться вкусом и чувствовать уверенность в приобретенном товаре.
Надеюсь, что помог, употребляйте алкоголь в меру!)
Остальные ответы
Олег Бочаров Знаток (315) 1 год назад
Дерьмо, лучше пей водку
Wells FargoЗнаток (296) 1 год назад
Дай бог хоть раз в жизни поддержать бутылку перьона или бельведере ??????
Владимир Ильич Мыслитель (8352) 1 год назад
Ни-че-го!!! ... Пью тока свою самогонку!
одиннадцатый май Оракул (52087) 1 год назад
пункты 1 и 2 не знакомы
о коньяках-на вкус и цвет )))
лично - если хочется классики и мягкости то предпочитаю Bisquit
если - яркости то Courvoisier

Hennessy - нечто среднее между ними ,

Godet - не распробовал