Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто напал на георгины?

Мария Розенцвейг Профи (657), закрыт 12 месяцев назад
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, половина георгинов в саду нормальная, половина вот такая.
Неделю назад опрыскивала сад бордосской смесью и интавиром. Тогда проблем с георгинами еще не было(
Лучший ответ
Лесная Высший разум (377990) 1 год назад
Вы сожгли побеги бордосской смесью. Если только часть георгинов выглядит плачевно...остальные нормально, то значит на них попало больше препарата.
Совершенно не похоже на грибковое заболевание, а также на повреждение корней.
Остается только надеяться, что на клубнях проснутся спящие почки.
Мария РозенцвейгПрофи (657) 1 год назад
Спасибо! Т.е. аообще ничего сейчас делать не нужно?
Мария РозенцвейгПрофи (657) 1 год назад
Очень хочу в это верить, т.к. такие георгины именно в тех местах, где обоабатывала бордрсской смесью больше, а вот здоровые- дальше от мест обработки) хотя самый обглоданный- тоже неблизко(
Лесная Высший разум (377990) Мария Розенцвейг, это химический ожог медным купоросом, входящим в состав бордосской. Ничем, к сожалению, помочь уже нельзя. Остается только ждать, прорастут или нет новые почки.
Остальные ответы
Vladimir Искусственный Интеллект (113193) 1 год назад
Посмотрите не подгрызены ли в земле стебли, если да, то (медведка с затенением борется)).
Мария РозенцвейгПрофи (657) 1 год назад
Пальцем раскопала- вроде, в земле все ок, но сверху листочки или гнилые, или сожраны... грозу от улиток рассыпала, брос от муравьев тоже...
Vladimir Искусственный Интеллект (113193) Мария Розенцвейг, По виду похоже что корневая система повреждена, а вот причину, кто и как, нужно выяснять.