Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к православным людям

Геннадий Сибирский Просветленный (22659), закрыт 11 месяцев назад
осуждение - это грех?
Лучший ответ
Артем Филинов Мастер (1149) 1 год назад
В любой религии это грех
Остальные ответы
Somers Искусственный Интеллект (127519) 1 год назад
делай так, как хотел бы чтобы делали для тебя - и жизнь будет счастливой
Граф де Валль Искусственный Интеллект (616384) 1 год назад
Нет, еще чего.
Осуждение - это отрицание чужой аморальной точки зрения, что в этом плохого?
Спокойный эфир Просветленный (25088) 1 год назад
ответ товарища Somers-a выше смотри
S Sos Мудрец (18376) 1 год назад
Дело не в том, что грех, а в том, к чему приводит. Так что да.
Kama Sytara Мастер (1207) 1 год назад
Да брат. Поэтому православные осуждают осужденье.