

Неверный трек-код на Алиэкспресс и возврат денег
Добрый день! Оформила покупку на Али. Продавец типа выслал её и указал на сайте трек-код. Через неделю товар был доставлен, но не мне. Позвонила в EMS - получатель не я, адрес не мой. Короче, трек-код на сайте указан чужой. Продавец правильный код не дает. Говорит, сделаю возврат денег (но что-то не верится. Все наши беседы были в вотсапе. Он туда писал, на сайте в форме для связи только мои вопросы). С Алиэкспресс связаться не получается: на мои сообщения в Службу поддержки они не отвечают. Спор открыть не могу: чтобы открыть спор, надо подтвердить получение товара, иначе кнопка не активна! А если я подтвержу получение, то как требовать деньги за недоставленный товар? Сейчас заказ висит в Активных со статусом "доставлено". В Архив не уходит. Кто-нибудь с такой ситуацией сталкивался?
давай трекномер