Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с русским пожалуйста Экзамен, срочно нужно

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.
(1)На Ленинградском шоссе, невдалеке от поворота на «Шереметьево», взгляд вдруг выхватил на рекламном щите сурово-требовательное лицо воина с красной звёздочкой на каске: «Ты записался добровольцем?» (2)Такое знакомое лицо, внезапно опрокидывающее тебя в военное лихолетье, когда плакаты, зовущие в бой, были такой же приметой дня, как сегодня соблазняющая на красивую жизнь реклама. (3)Это и была реклама... дома отдыха! (4)Суровый боец звал... «в поход на русские бани и сауны». (5)Ну и ну... (6)-- Да это просто прикол такой, - не разделил моего недоумения молодой коллега. - Юмор. (7)Дохихикались... (8) Вы обратили внимание на это всемирное хихиканье, на этот утробный юмор, ёрничанье, глумливую усмешку, становящиеся стилем жизни? (9)Но есть же, должны быть события, понятия, чувства, не подвластные упражнениям в остроумии! (Ю)Не успела прийти в себя от оскорбительной безвкусицы, как снова на дороге военный плакат. (Н)Знаменитая скорбно-суровая женщина в алом: «Родина-мать зовёт!» (12)Не на чёрные штыки, грозно поднимающиеся у неё за спиной, зовёт, нет. (13)3ов продолжен ныне так: «Родина-мать зовёт отдыхать». (14)Таков слоган дня, оказывается. (15)А вместо военной присяги у неё в руке... «путёвка: ночной клуб, ресторан, русские бани». (16) Самое время поёрничать над военной присягой? (17)А Родине-матери звать в ночной клуб?
(18)Было время натужного пафоса, лицемерно-декларативной патриотичности, когда искренность, честность сопротивлялись употреблению святых слов всуе. (19)Как говорил старый бакенщик Паустовского: «Всё кричите:
«Родина, Родина! А вот она, Родина, -- за стогами». (20) о это не снижение, а приближение к нам дорогого понятия.
(21)Военные плакаты, превращенные в рекламу, хотели или не хотели того её создатели, рассчитаны именно на сни-жение. (22)Но Родина - дом человека. (23)А не дом циника всё же. (24)Как смотрит на эти плакаты-рекламы тот, не плакатный, настоящий доброволец, что, израненный, больной, до- жил до сегодняшнего дня? (25)И дожил не в хоромах?
(26)Впрочем, вряд ли наши ветераны ездят по дороге в аэропорт, ворота страны, которую они исходили своими ногами в войну. (27)И уж никак не могут интересоваться ветераны домом отдыха, где плата за день стоит их полумесячной пенсии. (28)Тогда зачем дорогие понятия - снова всуе? (29) Прямо напротив плакатов, через дорогу, - знаменитые «ежи». (30)Последняя линия обороны. (31)3десь все воины, отвечая на зов Родины-матери, не пропустили врага. (32) И погибли. (33)Не хочется впадать в пафос, говорить громкие слова «кощунство», «исторический нигилизм», но превращать эпос, каким была Великая Отечественная, в анекдот - как ещё назвать, подскажите?
20.
21.
22.
23.
(По И. Руденко)
Инна Руденко - известный российский журналист.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Знаменитые плакаты военных лет могут быть превращены в рекламу.
2) Глумливое «хихиканье» над историческим прошлым нашей страны для многих становится стилем жизни, удачным рекламным ходом.
3) Наши ветераны, защищавшие Родину в трудное для неё время, сейчас имеют достойную пенсию, позволяющую им лечиться в санаториях и ездить в дома отдыха.
4) Образы на плакатах, некогда вдохновлявших наш народ на защиту Отечества, коммерсанты превратили в
рекламу, «прикол», «юмор».
5) Ветеранам, к счастью, не довелось увидеть чёрную неблагодарность своих потомков.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложениях 7-9 представлено рассуждение.
2) В предложениях 19-20 содержатся примеры к тезису, высказанному в предложении 6.
3) В предложении 1 содержится описательный фрагмент.
4) Предложение 12 объясняет причину того, о чём говорится в предложении 11.
5) Предложение 14 поясняет

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Ученик

Здравствуйте! Я могу помочь вам с заданиями по тексту.

Задания 20-25: 20. Верное утверждение: 4) Образы на плакатах, некогда вдохновлявших наш народ на защиту Отечества, коммерсанты превратили в рекламу, «прикол», «юмор».

Задания по содержанию текста:

Верное утверждение: 1) Знаменитые плакаты военных лет могут быть превращены в рекламу.
Верное утверждение: 2) Глумливое «хихиканье» над историческим прошлым нашей страны для многих становится стилем жизни, удачным рекламным ходом.
Неверное утверждение: 3) Наши ветераны, защищавшие Родину в трудное для неё время, сейчас имеют достойную пенсию, позволяющую им лечиться в санаториях и ездить в дома отдыха.
Верное утверждение: 4) Образы на плакатах, некогда вдохновлявших наш народ на защиту Отечества, коммерсанты превратили в рекламу, «прикол», «юмор».
Неверное утверждение: 5) Ветеранам, к счастью, не довелось увидеть чёрную неблагодарность своих потомков.
Надеюсь, это поможет вам выполнить задания.