Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сильно кружится голова, уже два дня что делать?

Татьяна Супонева Ученик (180), закрыт 14 лет назад
Не от голода ))
Дополнен 14 лет назад
Беременности нет точно
Лучший ответ
Lutik Мудрец (15922) 14 лет назад
Похоже на пониженное давление, ничего удивительного - в окно посмотрите! Пейте крепкий чай, кофе, можно добавить в чашку немного бальзама или коньяка. А еще хорошо помогает лимонник китайский, настойка или сироп.
Остальные ответы
Ольга Просветленный (26867) 14 лет назад
Померить давление. Погода дрянь, может организм реагирует.
Куртосс Оракул (61866) 14 лет назад
давление измерить для начала
Сергей Васильев Гуру (3036) 14 лет назад
Тест на беременность купить
Д@шулЯ Мастер (2414) 14 лет назад
может беременна,сходи к врачу)
*Вика* Гуру (2822) 14 лет назад
померь давление, это может быть из-за погоды
Наталья Матвеева Профи (629) 14 лет назад
Это скорее всего давление (нужно обязательно измерить) или просто утомляемость от погоды или недостатка сна и витаминов.
ЛИС Искусственный Интеллект (193201) 14 лет назад
Прежде всего - смерить давление, скорее всего понизилось
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 14 лет назад
фиксировать голову жёстким воротником.
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
скорее всего вегето сосудистая дистония
xxx xxx Ученик (222) 14 лет назад
pogoda tak deictvyet y menia toje camoe
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
давление может даже и низкое померь давление
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Давление, недосып, переутомление, смена погоды, беременность наконец.
Fyyz Мудрец (10905) 14 лет назад
Врача вызывать. Это скорее всего давление. Не тяните. Результат может быть очень неприятным.
bonna Мастер (1456) 14 лет назад
давление нужно померить, и обратится к терапевту.