Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+1

Как сделать задержку в цикле unity

когда я использую карутину и инвок у меня просто зависает юнити

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
1234567891011
 public float delay = 5f;

private void Start()
{
    InvokeRepeating(nameof(Function), 0f, delay);
}

private void Function()
{
    ...
} 
Аватар пользователя
Знаток

В Unity задержку в цикле можно реализовать с помощью корутин. Однако, при неправильном использовании корутин может возникнуть проблема с зависанием приложения. Вот несколько советов, чтобы избежать этой проблемы:

1. Используйте функцию `yield return new WaitForSeconds()` для создания задержки в цикле. Например:

```csharp
IEnumerator MyCoroutine()
{
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
Debug.Log("Итерация: " + i);
yield return new WaitForSeconds(1f); // Задержка в 1 секунду
}
}
```

2. Убедитесь, что вы правильно запускаете корутину. Вместо вызова `StartCoroutine()` внутри цикла, вызовите ее один раз в другой функции, например:

```csharp
void Start()
{
StartCoroutine(MyCoroutine());
}

IEnumerator MyCoroutine()
{
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
Debug.Log("Итерация: " + i);
yield return new WaitForSeconds(1f); // Задержка в 1 секунду
}
}
```

3. Проверьте, нет ли других фрагментов кода, которые могут вызывать зависание или зацикливание приложения.

4. Убедитесь, что ваш цикл не выполняет слишком много операций или длительных вычислений на каждой итерации. Это может привести к зависанию.

Если приложение все равно зависает, убедитесь, что ваш код выполняется в главном потоке Unity и не блокирует его выполнение. Вы также можете использовать профилировщик Unity для определения узких мест в вашем коде, вызывающих проблемы с производительностью.

Обратите внимание, что это лишь общие рекомендации, и решение проблемы может зависеть от контекста вашего конкретного кода.

Аватар пользователя
Знаток

вытащи в другую функцию