Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот в душу забрались...

Дмитрий Верещагин Мастер (1322), закрыт 12 лет назад
...черти сомнений ( сам впустил ) , ну подбодрите их или придушите чтоль .
Лучший ответ
crystal_star Гений (98190) 12 лет назад
Подбодрить могу только вас! Хотя.. . сами сомнения впустили) ) Сомнения - прочь!
А все остальное в ваших руках!
Источник: Ну что? Подбодрила? Или без результата? Ну, жаль)))
Дмитрий ВерещагинМастер (1322) 12 лет назад
Да , конечно да и спасибо .
Остальные ответы
Антон Степанов Мастер (1712) 12 лет назад
Какая красивая маска, где брал?
Дмитрий ВерещагинМастер (1322) 12 лет назад
Со skynet-а свалилась .
@NET@ Оракул (94676) 12 лет назад
давай чертей нах из души, лудше ангелов запусти))))))))))
Дмитрий ВерещагинМастер (1322) 12 лет назад
Упираются гады , цепляются изо всех сил .
L Знаток (477) 12 лет назад
не сомневайся, будь уверенней, а черти сами отстанут...
Настоящий лесбиян Гуру (3248) 12 лет назад
Выгоняй их нах. А то насрут ещё. А если на месяцок там забухают - пездец...