Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие преграды могут существовать для настоящей любви?

Пользователь удален Ученик (167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рассел Мыслитель (5832) 14 лет назад
прошлое....
Источник: Меняй настоящее,чтобы будущее было светлым, ведь прошлое не изменишь...
Остальные ответы
Juli-sun Профи (598) 14 лет назад
Безответная любовь
Григорьев Антон Мудрец (15561) 14 лет назад
Быт, деньги, да много чего !
-=Ольчик=- Знаток (305) 14 лет назад
Всё преодолеешь, но получишь своё, только смерть тебя остановит, если ты по настоящему любишь....
Suslik_suka_Li4nost Ученик (226) 14 лет назад
Для настоящей никаких нет!!!!А если это так....просто на полгода то начинаются отмазки расстояния возраст и т.д.Причем с каждым разом эти отмазки все тупее)
Александр Ткачёв Мыслитель (7759) 14 лет назад
для настоящей любви преград нету!