Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы помните свой первый поцелуй?

Татьяна Мастер (1423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настёнка Просветленный (35426) 12 лет назад
да, помню!! ! я была в кепке и парнишка тот ударился носом об козырёк.... я как глупая, минут 10 ухахатывалась)) ) потом он не выдержал, снял с меня кепку и, не дав досмеяться, поцеловал.... мне так мерзко это тогда показалось)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Юра . Профи (932) 12 лет назад
Да (и что. , мой ответ лучший?)
Оля Гуторова Мастер (1824) 12 лет назад
Да, это было на выпускном в 9-ом классе.. . Мне не понравилось!
Елена Мудрец (10583) 12 лет назад
помню, одно из чудеснейших мгновений в жизни.. . просто повезло.. . первый секс был хуже
J J Мастер (1332) 12 лет назад
да. романтично-приятные воспоминания =) хотя было уже давненько
Танюся Гуру (4380) 12 лет назад
Помню в парке на лавочке, мне15 а ему 21 а мне смешно было, а он говорил, не смейся а то я не могу твои губки засосать (они у меня тоненькие) а мне еще смешнее было.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 12 лет назад
помню. и даже с кем - помню!
:-) но не скажу :-)
Elizabeth Yegotintseva Ученик (219) 12 лет назад
Да помню.... =)) это было дома у парня.... в комнате на диване ...хочется туда сейчас ..=) в то время =(
Enik Мыслитель (5705) 12 лет назад
да, конечно, я только потом понял, что произошло.... т. е. меня девушка первой поцеловала...)))))
Dasha Мастер (2139) 12 лет назад
помню, неожиданно и странно было. я совсем по-другому все представляла...
Александра Гуру (3147) 12 лет назад
да, помню.... мне было 14 лет и мне понравилось!!!!
feliz Мудрец (16616) 12 лет назад
это было волшебно