Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы придерживаетесь своего рода некому расписанию? Или как Бог на Душу положит?

Лискин хвост Просветленный (30513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сказка «Я» Просветленный (47213) 12 лет назад
Да-вот как ляжет на душу, так богом и положено по расписанию! =)
Источник: Привет, Олесик! =)
Остальные ответы
Ольга Болтачева Ученик (174) 12 лет назад
Хоть убей не переношу. И не научусь и нехочу учиться. Только для кого-то прикинуться могу навремя.
Ирина Мурашкина Гуру (3245) 12 лет назад
Если не считать что нужно ходить на работу, спать, есть и т. п. , то - как Бог на душу положит....
Тим Канов Просветленный (24395) 12 лет назад
определенная программа - расписание в человеке заложена с рождения*)
остальное уже - варианты))))
Источник: Добрый вечер!
Павел Наумов Просветленный (40769) 12 лет назад
Пытаюсь по расписанию, а выходит не всегда. И на старуху бывает проруха.
Сергей Мыслитель (8858) 12 лет назад
Мы не поезда дальнего следования -Мы программа кем-то запущенная . чистый субъектив.