Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девочки, за мужчину какой профессии вам хотелось бы выйти замуж? Есть предпочтения?

Евгения Звездоцапова Профи (609), на голосовании 1 год назад
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Борзой Мыслитель (8949) 1 год назад
А есть совмещающие) вроде как профессии толковой и нет, но есть доходное дело) я вон курьер, минералы коллекционирую)
Мудрый Гей Ученик (140) 1 год назад
Ну как кто, за великого вождя Ким Чен Ына
Рита РитаУченик (111) 10 месяцев назад
У корейцев маленькие члены
aлим Искусственный Интеллект (112578) 1 год назад
Капитан дальнего плавания - мужчина моей мечты! или космонавт.
а у меня был жених из геологоразведки. тоже хорошо!
ДмитрийПросветленный (31889) 1 год назад
Главное, что бы дома по долгу не было))
ВадимК Мудрец (18046) 1 год назад
Зашёл посмотреть... сам сантехник...
Евгения ЗвездоцаповаПрофи (609) 1 год назад
Очень хорошая профессия
Я бы за такого пошла)
Евгения Звездоцапова, они умеют прочищать трубы))
наташа журкина Оракул (58394) 1 год назад
Что-нибудь спокойное, например, врач или юрист
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20641) 1 год назад
Военный или ФСБ ,который любит заниматься магией и также ветеринар не плохо ,кроме того юрист ,и депутат тоже подойдут ,но только если у них есть тяга к познанию Мира космического
Я притягиваю обычно иностранцев исключительно ,но из-за патриотизма к ним не переезжаю.Но соотечественники не отвечают мне взаимностью,они холодные по энергии , я же люблю теплые слова и имею высокий внешний стандарт внешности .Скорее всего я умру старой девой ,но зато не потратившей жизнь на служение холодному мужчине как многие женщины,с другой стороны возможно Мироздание когда то пошлет судьбоносную встречу ещё .На что я скромно уповаю в моменты редкой и несвойственной мне тоски .
Елена Просветленный (45066) 1 год назад