Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать кто ты?

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну, вот если ты хочешь посмотреть малчик ты или девочка - тогда сними штаны. Если что-то будет болтаться - знаит мальчик, а в противном случае - девочка!
А если ты хочешь узнать кто ты: гопник, нефер, или кислотник, то послушай по порядку фабрику звезд, потом Бенасси и наконец Найтвиш, а когда у тебя уши начнут в трубочку скручиваться, значит один вариант отбрасываем!
Ну а вот если дело обстоит с тем, жадный ты или нет, то тогда вместо того чтобы в очередной раз прогулять кучу денег возьми отдай их младшему брату. Или сестре. Или маленькой соседке. В общем, челу до 10 лет, чтобы он точно их не потратил на пьянки-гулянки:)))
Остальные ответы
а зачем? меньше знаешь , лучше спишь))
нужно снять штаны и посмотреть....
Посмотри внимательно в зерколо, если не поможет спроси у прохожих.
Попробуй использовать зеркало и справочник, причем последним стукни себя сильно по голове и то что ты увидишь первым в зеркале и есть ТЫ!
посмотри в зеркало,сравни с паспортом.
Я бы советовал посмотреть в зеркало и внимательно подумать что это отображение сегодня сделало, как бы это не ты. А там и мысли нагрянут и ращмышление, и сама суть.
А кто ты?Странные у тебя вопросы!Зайди на блог и узнай кто тот или иной!
Если ты про внутренний мир - сядь ровно на середину комнаты, закрой глаза, спроси у себя: "Кто я?" главное не о чем не думать, что придёт на ум - ты и есть!