Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотели бы вы стать участником реалити-шоу?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря какого...Где из мужиков делают баб точно не хотел бы..
Остальные ответы
Не, а зачем это надо?
да ну их всех а нас и здесь не плохо кормят )
Я не дурак, надеюсь.
Нет.Что там хорошего?Жизнь под прицелом!Как в лаборатории.
да, но только где-нить в Голландии
я бы хотела попасть в дом-2, но не для того, что бы "строить любовь", а просто потусить, но т.к я человек не публичный, наврятли смогу выдержать 24 часа под наблюдением камер, зная, что на меня смотрит и обсуждает пол страны, поэтому никуда не пойду
А мы тут все участники реалити-шоу... :)
Я бы хотела только если на дом 2 ,да и то не для того что бы строить любовь