Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мать-одиночка - сознательный выбор или безисходность?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Почему все больше и больше женщин решаются рожать для себя и воспитывать ребенка без мужчины?
Лучший ответ
Люсенда--08 Мудрец (15156) 14 лет назад
надеюсь, что все тки сознательный выбор. А что делать, если ребенка хочется, а достойного мужчины нет? Разве что в оплодотворители подойдут. Не всем же выпадает счастье любить и быть любимыми.
Остальные ответы
Бантикова Мастер (1893) 14 лет назад
Наверно это судьба.
А скорее всего все мужики сво....
Sergey Koskin Профи (711) 14 лет назад
Стечение обстоятельств, лучше до токого не доходить...
G. Slv Мыслитель (6190) 14 лет назад
Найди мужика себе! Трахаться все умеют, а вот жить совместно - только нормальные, уважающие друг друга люди!
Инна Мастер (1245) 14 лет назад
Мать-одиночка - это подлость мужчины!!!
N. Мастер (1944) 14 лет назад
На это решаются выросшие без мужчин девочки.
МаКсИм Гуру (2553) 14 лет назад
лучше полная семья, но ...может быть и так
Пользователь удален Мастер (1814) 14 лет назад
Хочется думать, что это - форс-мажор.
hi-mka Ученик (224) 14 лет назад
Все эт потому-что женщины боятся быть брошеными или пережить измену.Наступить на грабли своих друзей,знакомых или же родителей.
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 14 лет назад
искусственно обрекать детей на безотцовщину - неправильно,не-по людски.
no name Оракул (50867) 14 лет назад
LUDHSE ODNOJ CHEM S KEM POPALO!!!!
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 14 лет назад
чтобы испытать материнство и дать своему малышу то чего не получала сама.