Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос к девушкам: Для чего нам ваши вопросы? Нам нужно что-то более материальное

Егор Корпов Мастер (1362), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (176420) 12 лет назад
Егорка, ты уж расшифруй деушкам, что тебе за материальное потребовалось.
Остальные ответы
Серебряная Тень Оракул (81928) 12 лет назад
Кто о чём, а лысый - о расчёске... Ге-ге
Лилия Матляева Гуру (4675) 12 лет назад

Я сегодня дарю тебе счастье. .
Просто так. . протяну на ладони.
Понимаешь, могу я не часто
Дорогие подарки позволить.
И совсем ни к чему объясненья.
Ты возьми мой подарок c улыбкой,
Потому что дороже на свете
Что-то вряд ли когда-нибудь было.
И в ладошках горячих забьется
Этот крохотный счастья комочек.
Почему это счастьем зовется?
Потому, что в нём звёздные ночи. .
Потому, что в нём звуки прибоя,
Шепот леса, и солнечный свет,
Потому что, дороже доверья -
Ничего больше, видимо, нет!! !