Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете

Milen Мастер (2119), закрыт 13 лет назад
слова ЛЮБЛЮ и ОБОЖАЮ, слова синонимы?
Или все же ЛЮБЛЮ выражает гораздо больше? На ваш взгляд..
Лучший ответ
Кисуля ЗФ Мастер (1074) 13 лет назад
ЛЮБЛЮ гораздо большее, но так как мужчины у нас стали стеснительными ОБОЖАЮ им легче сказать.
Остальные ответы
@NET@ Оракул (94685) 13 лет назад
люблю это сила, а обажаю так высказывание.)
Верусик Po Мыслитель (5784) 13 лет назад
слово люблю выражает больше чувств и эмоций, в эти чувства и включается обожание.
*Алёник* Мастер (2117) 13 лет назад
обожание может пройти! А любовь в наших сердцах навсегда!!!!