Top.Mail.Ru
Ответы

Проблемы со "стулом"

Здравствуйте. Я очень тревожный человек и из-за любого пустяка очень беспокоюсь. У меня всегда были проблемы из-за этого с кишечником, но в последнее время начали мучать поносы и недержание кала. Появилось это спонтанно, сразу в один день. До этого всё было более менее. Из-за этого ещё больше себя загоняю и чувствую себя не очень как морально. так и физически, но ночью меня ничего не беспокоит и чувствую себя отлично. Утром просыпаюсь с болью в животе и она усиливается после приёма пищи и проходит после дефекации. Сегодня решил попить Полисорб, вроде стало чуть лучше, но стул всё равно ещё жидкий. В чём проблема? Какая-то патология или просто из-за тревоги? К врачу я уже записался,но 2 года назад был похожий случай. Тогда по анализам и результатам сказали, что ничего не нашли. Питаюсь не очень хорошо, поэтому решил сократить количество вредной еды до минимума, возможно проблема в переедании.

По дате
По рейтингу
Новичок

Я не являюсь врачом, но могу дать некоторую информацию, которую следует обсудить с вашим врачом. Ваши симптомы, такие как поносы, недержание кала и боль в животе, могут быть связаны с различными проблемами, включая пищевую непереносимость, синдром раздраженного кишечника (СРК), а также стресс и тревогу.

Питательное полезное питание играет важную роль в здоровье кишечника. Поэтому, если вы считаете, что ваше питание не очень хорошее, стоит попробовать улучшить его. Увеличение потребления фруктов, овощей, цельнозерновых продуктов и пищи, богатой биологически активными веществами, может помочь улучшить состояние кишечника.

Однако, важно получить консультацию у врача, чтобы выяснить точную причину ваших проблем. Может потребоваться проведение дополнительных обследований, чтобы исключить или подтвердить наличие патологий. Врач сможет оценить вашу медицинскую историю, симптомы и результаты анализов и назначить соответствующее лечение и рекомендации.