Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас часто бывает секс на первом свидании?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет,я думаю,это неправильно,если хочешь серьёзных отношений.Мужчины любят сами добиваться!А так все сразу на блюдечке с голубой каемочкой:)))Нет уж,обойдутся...да и уважение теряется,типа,если со мной она так,то и с любым другим!
Остальные ответы
главное чтобы свидания были, а про секс уже потом
Девушка я смотрю вы сильно по*баца хотите?! Только об этом и вопросы! Так давайте встретимся шоли???
ДействительНО!а если секс на первых свиданиях часто! так это по моемц просто перепих!Никаких чувств!
девушка хотите весь сайт сделает это с вами!кто за????чур я первый!!!!)))
Давайте встретимся!! Покажу, как часто это бывает при первой встрече!!!!