Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он полиглот или всё таки читает на родном языке?

Пользователь удален Профи (593), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да*Арiй Витязь Знаток (278) 11 лет назад
такой же жид как и его предшественник! А это чмо рядом, имеет три гражданства: Израель, США и Италия вроде - предводитель массонской секты... это они твари наших детей жрут!
В печь всех сук!
Остальные ответы
Юлия Кутлузаманова Мастер (1270) 11 лет назад
Пытается найти русские буквы!!!
Граф де Валль Искусственный Интеллект (541548) 11 лет назад
Полиглот.
Еще он может по латыни, по тибетски и по арабски.
Gut.mail@Ja!!! Знаток (422) 11 лет назад
Они всё глотают, что им бесплатно подают, вот только от них ничего не добьёшься в замен.
Arrant Мастер (1027) 11 лет назад
судя по взгляду на верхней фотке, он не то и не другое.
делает вид заинтересованности.