Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во Франции люди постоянно митингуют против социальной несправедливости, а почему у нас молчат?

Николай Просветленный (44989), закрыт 12 лет назад
вот и сейчас там массовые демонстрации. простые люди требуют у правительства и богачей справедливости . а в России и СНГ все молчат .вот власть и наглеет
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58667) 12 лет назад
во Франции народ приучен что государство оплачивает лечение, образование, жилье и много чего еще... А в России государство приучило народ что оно ему ничего не должно... А на нет, и суда нет...
Остальные ответы
Milana Hero Мастер (1131) 12 лет назад
свобода слова понимаешь ли... нас сразу либо посадят либо еще что похуже))
Rom@n Гуру (2766) 12 лет назад
Потому что всем по.. й
Игорь Мастер (1419) 12 лет назад
наш народ слишком ленивый! =)
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461797) 12 лет назад
Значит наш народ всё устраивает. У нас запрягают слишком долго...
Marusya Мастер (2122) 12 лет назад
я тоже задавала как-то этот вопрос в общественном месте, (было скопление недовольных людей) мне ответили, мы не тот народ, мы не та нация, а я думаю это просто лень, подняться и потребовать, то что тебе нужно, а в замен отдать то что от тебя требуется....
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 12 лет назад
Что, тоска по баррикадам 1905 года? А в России все молчат. А этот голос откуда?
Aлексей Урусов Знаток (251) 12 лет назад
потому что есть ОМОН ЗУБР
иван иванов Мыслитель (6363) 12 лет назад
мы умнее просто)) ) сразу просекли что толку нет от этих демонстраций... лучше на диване ждать счастья)))))))