Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Появились волосы в областе члена

Central Hood Ученик (105), закрыт 9 месяцев назад
Хотел спросить если появились волосы ну там где член значит начался пубертат?
Лучший ответ
Дмитрий Федянин Профи (704) 9 месяцев назад
Да. Это началось половое созревание. Ничего страшного в этом нет, это не какая не болезнь или что-то подобное. Процесс появления растительности на теле является абсолютно естественным для человека. Это происходит за счет выработки гормона – тестостерона
Остальные ответы
Александр Измайлов Гуру (4531) 9 месяцев назад
значит ты волосатый
Central HoodУченик (105) 9 месяцев назад
А ты шерсть
Александр Измайлов Гуру (4531) Central Hood, сам, я тебе не пес
Влада Никифорова Мастер (1446) 9 месяцев назад
Значит автору 10 лет
Central HoodУченик (105) 9 месяцев назад
У тебя обосанное аниме на аве, не тебе это говорить
Тимур234 Мыслитель (5012) 9 месяцев назад
началось в колхозе утро значит