Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

здравствуйте! советуете ли Вы мне задержаться на этом проекте?

Рони Профи (527), закрыт 12 лет назад
сегодня впервые зашла
впечатления неоднозначные
Лучший ответ
bearing justice Знаток (364) 12 лет назад
У Вас лаконичные и точные ответы на вопросы!!. .
Думаю, что в разделе "Психология" и "Философия" это приветствуется. . :)
Помню такие же чувства, как и у Вас. .
Судя по ответам, то мне, и не только, было бы интересно, чтобы Вы остались на проекте. . Здесь ценят таких..
Источник: С уважением, Вовчик...
Остальные ответы
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 12 лет назад
А это вам самим выбирать!
Пользователь удален Мыслитель (8483) 12 лет назад
Прислушайся к себе и всё поймешь:
Уйти ль решишь, а может быть, остаться
Ответы умные ты вряд ли здесь найдешь,
Но сможешь вдоволь посмеяться...
fury Мыслитель (8006) 12 лет назад
советую - для меня прок - насмотреться на вашу аватарку)))