Что лучше на шоссейном велосипеде? Трещотка или кассета?
Не давно встречался с шоссером который утверждает что кассета на шоссейнике не нужна, и то что трещотка лучше для шоссейника. Но на вопрос почему, внятно ответить не смог.
Объясните что лучше, и почему.
На ЛЮБОМ велосипеде всегда будет лучше кассета.
Трещотка - очень устаревший и дешевый узел, у которого масса недостатков:
Оси втулок под трещотку вечно гнутся и лопаются от нагрузок, так как у втулок под многоскоростные трещотки вынужденно сделана длинная консоль (длинная часть оси справа в воздухе висит пез поддержки) , то есть оси будут постоянно гнуться , ломаться, и правый подшипник по той же причине быстрее выходит из строя,
у трещоток нет нормальной пыле-влагозащиты , нет сальниковых уплотнений,
трещотки очень проблемно снимаются со втулки, так как они сажаются на резьбу их от усилия педалирования затягивает настолько крепко , что иной раз остается только пилить.
Ставьте кассету и никакого геморроя не будет. Втулки под кассету надежные, прочные, долговечные. А сама кассета снимается легко и без особых усилий.
Трещотки имеют право на жизнь на городских односкоростных и детских велосипедах.
На горные или шоссейные велосипеды если и ставят, то только чтобы максимально урезать прайс, чтоб втиснуться в ценовые рамки. То есть для удешевления по максимуму.
На шоссейном велосипеде устанавливается кассета.
трешетка ставится на бюджетные велики .
на продвинутые везде ставится кассета ,не важно -шоссер или МТБ .
ИМХО
на городских удобнее планетарная втулка .
если кататься зимой в -30,то лучше односкоростной велик .
На Bmx понятно кассета, а на шоссейниках кассеты ставят на профессиональных соревнованиях заездах
Трещотки дешёвая. Кассета изначально дороже и функциональнее.