Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли оштрафовать за отсутствие регистрации второй раз за день?

. Знаток (356), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
КГН Оракул (57096) 10 месяцев назад
Да хоть пять, без регистрации и с места трогаться запрещено
Остальные ответы
GimGim Просветленный (34254) 10 месяцев назад
Они теперь за тобой весь день ходить будут и штрафовать, штрафовать, штрафовать...
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (190140) 10 месяцев назад
За второй раз там уже лишение предусмотренно
Степан Искусственный Интеллект (396963) 10 месяцев назад
Мента ,могут ,авто должно бъть на стоянке