Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизнь "ПРЕКРАСНА и УДИВИТЕЛЬНА", но ОПАСНА и НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНА??.. +) ;-)

Пользователь удален Мудрец (15139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
да, особенно жизнь рокера экстремала и бунтаря)
Остальные ответы
свеТТТланка Мудрец (15053) 13 лет назад
по принципу - жить вредно ? -нет - надо жить прекрасно и удивляться каждому распустившемуся листику ...и небу и солнцу ...
Стас Полищук Гуру (4289) 13 лет назад
И что теперь? Каждому свое!
Melancholy of wind Ученик (166) 13 лет назад
за маленький кусочек времени, отведённый нам на этой земле нужно успеть познать и прекрасное, и удивительное, и опасное, и грустное, и радостное, и благоухающее, и вонючее! самое главное - оставаться человеком!
В.В.С. Высший разум (256554) 13 лет назад
Жизнь "ПРЕКРАСНА и УДИВИТЕЛЬНА", не ОПАСНА и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНА....)) )
Жизнь-классная штука !!!С (+) и (-),со своей полосатостью И чему быть -того не миновать.... вот так !!!
Источник: А . М .
Tajmahal Искусственный Интеллект (122597) 13 лет назад
Многие рады, что жизнь не слишком растянута во времени.... иначе выдержки не хватило бы....)))
Bathory ツ Мыслитель (5222) 13 лет назад
пифагоровы штаны на все стороны равны....
Источник: философия