Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ваши солнышки уже рассказывают стишки в 1.8года

юлия ГОЛУБЕВА Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ness Мастер (1547) 11 лет назад
Да, вовсю тараторила, только не выговаривала многие буквы, например : "Миста тяпаяпый, по исю идёть, систи сабияет и тяйман тьядёть" )))
Остальные ответы
свеТТТланка Мудрец (15045) 11 лет назад
конечно - и это очень забавно - записывайте - все в копилку
may be Оракул (77929) 11 лет назад
Наши солнышки менее талантливы, они молча доказывали теорему Ферма.
Людмила Просветленный (29411) 11 лет назад
Какие стишки? Мой ещё не говорил в этом возрасте.... В 2,5 рассказывал.
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128720) 11 лет назад
Здорово, если у вас ДА.
А пример не выставите в качестве комментария.
Татьяна Кондратенко Профи (741) 11 лет назад
нам почти 3 но еще нехочет.... пыталась научить. никак
Крестина Прохорова Профи (858) 11 лет назад
Мое солнышко начала разговаривать только после 2 - х лет.
MARI ~ Искусственный Интеллект (661954) 11 лет назад
Наши солнышки) пока нет
Нам ТРИ)
Но мы зато потрясно поём и знаем много песен
чу-чуть читаем)
Helya Мастер (1164) 11 лет назад
О да! Мой старший в 1,5 года стихи Чуковсого наизусть читал!
Юлия Добрая Мастер (1605) 11 лет назад
Нам 1,10 - пока молчим как партизаны.
Лильен Коваль Просветленный (26272) 11 лет назад
Мы тока после 2-х стали блее или менне говорить, сейчас нам 2,6-уже рассказываем))
Юлия Чернякова Профи (909) 11 лет назад
Не только стишки, но и басни Крылова
Алексей Гуру (2584) 11 лет назад
Младший (1.5) пока только окончания договаривает, старший (3 года) во всю шпарит где-то с 1.8