Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго вы намерены терпеть близкого человека лжеца?

КиРа Солнечная Оракул (67904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фармер Мастер (1668) 12 лет назад
до первого серьезного проступка вызванного ложью. Пока ложь безобидна, она забавляет
Остальные ответы
Oja Просветленный (35450) 12 лет назад
чем разумнее человек, тем меньше он это будет терпеть.... ложь хуже вего...
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Не терпеть не буду)) ) постепенно выведу к правде ))))
natka natka Мудрец (12788) 12 лет назад
это очень трудно, когда ты знаешь точно об этом. Кому тогда доверять, если самые близкие лгут?