Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Определите понятия и объясните разницу между "капитализмом" и "социализмом".

Moshe Belferman Мыслитель (6157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shrek Shrek Мыслитель (8451) 13 лет назад
капитализм - это когда умный и работящий может стать богатым.. .

социализм - это когда умный и работящий может быть расстрелянным тупыми тунеядцами...
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79589) 13 лет назад
С капитализмом все просто. Один человек - капиталист - присваивает чебе прибавочную стоимость, создаваемую многими наемными работникми.
Социализм - это когда прибавочная стоимость распределяется государством, а не присваивается отдельным человеком.
В.А. Просветленный (33511) 13 лет назад
Юзащим школьниким не с чем сравнить.
Елена Синельникова Оракул (78527) 13 лет назад
Социализ: -от каждого по способностям-каждому по труду
Коммунизм: от каждого по способностям-каждому по потебности
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102330) 13 лет назад
разница только в названии (ну если социализмом называть то что было в СССР)