Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жить вам хочется?

РУССКАЯ БАБА Мыслитель (6425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
[>pahan<] Знаток (316) 11 лет назад
Все нормальные люди хотят жить, и не просто жить, а прожить так, чтобы оставить след после себя (естественно хороший)!
Остальные ответы
Владислав Алексеевич Профи (684) 11 лет назад
когда как !!!но бывает хреновое настроение хоть вешайся!
Almaz Знаток (255) 11 лет назад
Смотря с какой стороны посмотреть? жизнь нам дана от Всевышнего к нему мы и вернемся.
Бояка Забияка Профи (743) 11 лет назад
Спасибо, жизнь, за то, что этот щедрый век
Звучал во мне то радостью, то болью.
За ширь твоих дорог, в которых человек,
Все испытав, становится собою.

За то, что ты река без берегов,
За каждую весну твою и зиму,
За всех друзей и даже за врагов-
Спасибо жизнь. За все тебе спасибо!

За слезы и за счастье наяву,
За то, то ты жалеть меня не стала,
За каждый миг, в котором я живу,
Но не за тот в котором перестану.
Источник: Р. Рождественский
Светлана Ремезова Мастер (1819) 11 лет назад
Мне кажется, что человек ПРИВЫКАЕТ жить. А расставаться с привычкой всегда тяжело.

"О, я хочу безумно жить!
Все сущее - увековечить.. .
Безличное - вочеловечить.. .
Несбывшееся - воплотить" К. Бальмонт