Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хуже: трус или лжец?

Fleur Оракул (82877), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валера Мыслитель (6919) 11 лет назад
Тот кто с ними общается!
Остальные ответы
Наталья Абрамова Мыслитель (6347) 11 лет назад
Как по мне, то лжец - он и есть трус, т. к. боится говорить правду!!!
Yana EmakovaГений (59516) 11 лет назад
Прикинь мы одинаково ответили вот здорово!!!
Наталья АбрамоваМыслитель (6347) 11 лет назад
ой, правда!! здорово!!
Yana Emakova Гений (59516) 11 лет назад
Лжец это и есть трус который биться сказать правду.
Александр Б Мыслитель (7604) 11 лет назад
лжец
трус некуда не полезет
Лариса Загитова Мастер (1157) 11 лет назад
наверно трус, не знаю правда почему.... Лжец хотя бы выйдет из ситуации, завравшись совсем))))))))))))))))
Олька Мыслитель (6053) 11 лет назад
конечно трус, лжеца можно вычислить, а трус в последнюю минуту убежит
Ольга Оспищева Мыслитель (6213) 11 лет назад
Лжец и есть трус, так что одинаково.
Yana EmakovaГений (59516) 11 лет назад
мы в тоем одинаково ответили :-)))
nava nava Гуру (4921) 11 лет назад
Трус - это хреново.
Источник: бывший муж.
Vidmar Профи (746) 11 лет назад
Трус- всегда лжец но не любой лжец- трус!
илшат юнисов Мастер (2023) 11 лет назад
лжец хуже, а боятся все-просто кто то признается, ктото нет... трусость -это проявление инстинкта самосохронения...
Черешенька Мастер (2060) 11 лет назад
равнодушный! Ведь с их молчания всё и происходит!
СОЛНЫШКО Мастер (1606) 11 лет назад
Хрен редьки не слаще. Если тебе известно что я трус, ты на меня никогда не рискнешь рассчитывать. Но и лжец, один раз совравши, никогда больше не будет внушать доверия. И в том, и в другом случае речь идет о доверии. Так что и трус и лжец одинаково "хороши", каждый по своему.