Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если волосы стали слабыми, перхоть,

Татьяна Аришина Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
R R Гуру (4211) 11 лет назад
Мне помогли только шампуни Чистая Линия против перхоти. Они и защищают от перхоти, и укрепляют волосы плюс увлажняют волосы. Супершампунь просто.
Остальные ответы
Анна Соплина Профи (565) 11 лет назад
Пить витамины, купить спец. шампуни
Пользователь удален Мудрец (12976) 11 лет назад
Если волосы стали тусклыми, слабыми, появилась перхоть, воспользуйтесь рецептами масок для волос, которые довольно просто приготовить в домашних условиях.

Одно из самых популярных средств укрепления волос - обычная хна. Рецепт можно прочитать непосредственно на упаковке. Маска из хны скрепляет чешуйки волос, тем самым укрепляя их и делая более толстыми.

Еще одно распространенное средство - кефир или простокваша. Такая маска укрепляет волосы, делает их шелковистыми, придает блеск, помогает предотвратить перхоть. Подходит для сухих и нормальных волос. Простокваша (кефир) обильно наносится на волосы. Здесь целесообразно провести массаж кожи головы, втирая простоквашу круговыми движениями. Затем голову накрывают полиэтиленовой пленкой и повязывают платком или полотенцем. Маску держите 15-20 минут. Затем промойте волосы теплой водой.

При применении любой маски для волос необходимо помнить о следующих правилах:

* хорошо перемешивайте смесь до возникновения однородной массы;
* наносите маску на волосы сразу после приготовления;
* после применения маски волосы необходимо тщательно промыть;
* маска наноситься руками, ватными тампонами или специальными кисточками;
* будет хорошо, если в процессе нанесения маски, вы сделаете массаж кожи головы круговыми движениями;
* не оставляйте маску на волосах на слишком длительное время (держать маску дольше рекомендуемого времени не следует, это не поможет усилить эффект, зато может навредить) .

Маски для сухих и нормальных волос

Маска из ржаного хлеба
Хлеб раскрошите, залейте кипятком и настаивайте 2-3 часа. Получившуюся кашицу вотрите в корни волос и оставьте на 1,5-2 часа. Затем прополощите волосы обильном количеством воды.

Медовая маска
Столовую ложку меда смешайте со столовой ложкой сока алоэ, чайной ложкой чесночного сока и желтком. Нанесите все это наволосы, а через 20 минут хорошенько смойте. После этой маски волосы могут пахнуть чесноком. Поэтому неплохо было бы ополоснуть их настоем крапивы или мяты, которые перебьют неприятный запах.

Медово-желтковая маска
Перемешайте 2 чайные ложки меда, 2 желтка и 2 чайные ложки репейного масла. Получившуюся смесь вотрите в кожу головы, а через 40 минут смойте. Такая маска эффективна при выпадении волос и против перхоти. Делайте ее раз в неделю в течении 2-3 месяцев.

Луково-медовая маска
Натертый репчатый лук перемешайте с медом - на 4 части луковой кашицы 1 часть меда. Помажьте этой смесью волосы и подождите 30-40 минут. После этого хорошенько промойте волосы водой. Если волосы очень сухие и ломкие, в кашицу можно добавить немного теплого оливкового, соевого или кукурузного масла, и втереть получившуюся смесь в корни волос за час до мытья.

Желтковая маска
Очень полезнадля сухих волос маска из взбитого желтка и столовой ложки касторового масла. Нанесите такую маску на волосы, а через 3 часа тщательно вымойте голову. Маска помогает избавиться от перхоти.

Масляная маска
Если волосы сильно истончились и обломались, не расстраивайтесь - все еще можно исправить. Концы аккуратно обрежьте, а в кожу головы ежедневно втирайте смесь из репейного и касторового масла (по чайной ложке каждого) с лимонным или березовым соком (2 чайные ложки) . В скором времени волосы будут блестеть, как прежде.

Маски для всех типов волос

"Водочная" маска
Размешайте столовую ложку водки и желток. Получившуюся смесь вотрите в кожу головы. Через 40 минут ополосните волосы теплой водой, а потом промойте их настоем трав. Это средство отлично помогает при выпадении волос.

Маска из одуванчиков
Свежие листья одуванчика, мяты, рябины тщательно разотрите. Кашицу нанесите на кожу головы и закутайте голову полотенцем. Подержите маску 40-45 минут, затем смойте теплой водой. Маска не только укрепляет волосы, но и помогает против перхоти.
Илечка Мастер (2482) 11 лет назад
думаю тебе нужно попробовать басму... используй ее вместе с хной
Леди~ Ди Мастер (2295) 11 лет назад
Наталья, спасибо за рецепты масок :)