Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужны ли запреты в сексе?

Астахов Олег Мастер (2249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
...Катюша... Просветленный (20562) 14 лет назад
нет.. даешь здоровый разврат!!!
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (6445) 14 лет назад
НЕТ! НЕТ! НЕТ! зачем тогда вообще им заниматься? ))
gectar Знаток (287) 14 лет назад
я считаю что нет! должен быть предел .. возможностей
P-OoPs Гуру (2514) 14 лет назад
конечно нет)) ну что за глюпость?)))))
солнышко...... Оракул (72467) 14 лет назад
нет конечно. это личное дело двоих.
Галка Гуру (2850) 14 лет назад
Если двоих все устраивает, то зачем?
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962) 14 лет назад
безусловно..запрет на секс с малолетними, запрет на насилие ну и много там чего
Касенька Букасенька Мастер (1561) 14 лет назад
иногда нужны, когда это бывает насильственным путём и когда это вредит здоровью человека
Мария Мастер (2165) 14 лет назад
Не нужны однозначно... если бы еще и тут что-то запрещали, было бы глупо. Да и вообще как можно себя контролировать в это время?
Max Знаток (325) 14 лет назад
Любым любовным наслажденьям даны и суть и содержание,
И к сексуальным извращеньям я отношу лишь воздержание!
Гиппа Просветленный (23590) 14 лет назад
да то, что ненравиться твоему партнеру